Jobr.ru
» » Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу

Перед описанием аргументов отметим, что обязанности специалистов по работе с персоналом могут сильно варьироваться. Стандартный же набор включает, как правило, ведение делопроизводства по кадрам и подбор квалифицированного персонала. Но главная фишка в том, что, обычно, нравится или одно, или другое. Чтобы быть фанатом делопроизводства, надо любить раскладывать бумажки по местам, очень аккуратно их заполнять, постоянно следить за изменениями в Трудовом Законодательстве, требовать предоставления сотрудниками всех необходимых документов. Основные качества тут — строгость и аккуратность. Для эффективного подбора персонала необходимы совсем другие качества. Нужно быть позитивным, уметь вести переговоры и «видеть» людей, а еще нужно уметь сделать так, чтобы человек захотел работать именно с вами и в вашей компании.

К чему все это говорится? Если решите стать менеджером по персоналу, то выбирайте те вакансии, где больше обязанностей, которые вам нравятся! Умолчим, что в обязанности могут входить и организация обучения, и подготовка праздников, и создание корпоративной газеты, и даже участие в разработке системы мотивации.

А теперь предлагаем подсчитать подходящие вам аргументы «за» и «против» и принять то решение, которое наберет больше доводов.


АРГУМЕНТЫ ЗА ТО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПЕРСОНАЛУ:

1. У меня высшее образование.

2. Я очень люблю работу, связанную с общением.

3. Я закончила курсы по ведению кадрового делопроизводства (либо занималась кадровым делопроизводством ранее).

4. Я знаю программу 1С .

5. Я знаю Трудовое Законодательство.

6. Я умею разбираться в людях и с удовольствием занялась бы подбором персонала.

7. Я очень открытый и позитивный человек и с удовольствием буду лицом компании.

8. Я бы хотела организовывать корпоративные мероприятия.

9. У меня есть опыт создания должностных инструкций и положений. Мне нравится собирать и компоновать информацию, а потом оформлять все в надлежащую форму.

10. Я умею четко и ясно обосновывать свои мысли не только на бумаге.

11. Если мне предложат заниматься организацией обучения сотрудников, то я буду только рада.

12. Если бы мне предложили создать «Корпоративную книгу сотрудника», то я бы приложила все свои творческие способности. Уверена, что у меня получилось бы!



АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ ТОГО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПЕРСОНАЛУ:

1. У меня нет образования, которого обычно требуют работодатели (управление персоналом, психологическое).

2. Я бы не хотел, чтобы моя постоянная работа была связана в общении с людьми.

3. Я никогда не обучалась кадровому делопроизводству.

4. Я не знаю программу 1С.

5. Я совершенно не знаю Трудового Законодательства.

6. Я даже не представляю, как смогу подбирать людей на работу.

7. Я не люблю быть на виду и вести деловые переговоры.

8. Организация праздников и конференций — это не то, чем я бы хотела заниматься.

9. Я считаю, что создание должностных инструкций и всякого рода положений — это сложно и неинтересно.

10. Я не писатель, я — читатель. Создание корпоративных или иных документов мне не по душе.

11. Я бы не хотела заниматься организацией обучения сотрудников.

12. Если бы мне предложили создать «Корпоративную книгу сотрудника», я бы отказалась.


Что-то придумывать и мотивировать людей на работу — это не мое.


ИТАК, ИДТИ ЛИ РАБОТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПЕРСОНАЛУ?

ЕСЛИ ВЫ ПОДСЧИТАЛИ ДОВОДЫ «ЗА» и «ПРОТИВ»,

ПОДХОДЯЩИЕ ИМЕННО ВАМ, ТО ВЫ УЖЕ

ЗНАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Понравилась статья?
Добавьте её в свои соц. закладки, возможно она Вам еще понадобится!



Есть что сказать?