Jobr.ru
» » Нужно ли постоянно учиться профессионалу, и оценят ли это работодатели?

Нужно ли постоянно учиться профессионалу, и оценят ли это работодатели?

Недавно у меня состоялась очень интересная беседа на тему обучения и самообразования специалистов. Разговор был о том, что современный уровень и скорость развития большинства отраслей бизнеса подразумевают постоянное обучение сотрудников компаний тем или иным навыкам, освоение новых методик, продуктов, оборудования, а также посещение разнообразных семинаров и тренингов, как их раньше называли, “курсы повышения квалификации”. Речь шла, конечно же, о людях, ориентированных на результат, которые имеют жизненные цели, растут как профессионалы и действительно работают, а не протирают штаны, купленные на деньги работодателя.

Все это было и раньше, но только 15 лет назад обучение на курсах повышения квалификации хотя бы один раз в год — это было уже очень круто. Сейчас же получение в течение года серьезного отраслевого сертификата, обучение на трех-четырех тренингах, изучение, например, пары языков программирования или еще одного иностранного языка — в общем-то, норма. Просто потому что, технологический прогресс (еще одно забытое выражение) стал заметно быстрее. И, по большому счету, сейчас необходимо улучшать свои профессиональные навыки постоянно. Такие условия дают отличный инструмент мотивации сотрудников, про который почему-то работодатели очень часто забывают.

Понравилась статья?
Добавьте её в свои соц. закладки, возможно она Вам еще понадобится!



Есть что сказать?